Круглосуточно

8 (918) 309 37 00

Бесплатный звонок по России

8 (800) 350 74 45

Продажа гостиничных комплексов

Сортировка по:
Вид:
Продажа горной резиденции в Красной поляне
Продажа 470 000 000 ₽
  • Площадь участка: 1200
  • Площадь: 1500
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания: более 1000 кв.м. Площадь участка:  1,2 га Право на землю: собственность Целевое...
Гостиничный комплекс из 11 апартаментов
Продажа 36 736 000 ₽
  • Площадь: 328
  • Тип: Отели/Санатории
Общая площадь: 328 кв.м. Площадь участка: 1300 кв.м. Право на землю: принадлежит УК Целевое назначение...
Гостиничный комплекс на побережье в Адлере
Продажа 600 000 000 ₽
  • Площадь участка: 4000
  • Площадь: 3500
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания: 3 500 кв.м. Площадь участка: 4000 кв.м. Право на землю: аренда на 49...
Гостиничная резиденция в Солох-Ауле
Продажа 128 000 000 ₽
  • Площадь участка: 2100
  • Площадь: 2000
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания:  2000 м2 Площадь участка: 2100 м2 Право на землю: собственность Целевое назначение: ИЖС/коммерческое назначение земли...
Действующий и приносящий прибыль гостинично-развлекательный комплекс
Продажа 280 000 000 ₽
  • Площадь участка: 1350
  • Площадь: 2500
  • Тип: Отели/Санатории
Право на землю: собственность Целевое назначение: коммерческое использование Этажность: 4 этажа Номерной...
39 апартаментов в популярном комплексе
Продажа Продано
  • Площадь: 1267
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь: 1267 м2 Этаж: 5 из 5 Балкон: есть Вид: море и...
Здание под гостиничный комплекс
Продажа 27 000 000 ₽
  • Площадь: 310
  • Тип: Отели/Санатории
Продается здание под гостиничный комплекс, площадью 310 м2. С земельным участком 600...
Гостиничный комплекс из двух домов
Продажа 90 000 000 ₽
  • Площадь: 800
  • Тип: Отели/Санатории
Продается гостиничный комплекс состоящий из двух домов площадью 513м2 и 285м2 расположенный...
Два дома под гостиничный комплекс
Продажа 70 000 000 ₽
  • Площадь: 700
  • Тип: Отели/Санатории
Адлер, район Курортного городка. До моря 700 метров. На продажу выставлено домовладение...
Стильный гостиничный комплекс
Продажа 130 000 000 ₽
  • Площадь: 820
  • Тип: Отели/Санатории
В состав данной гостиницы входит один большой корпус, рассчитанный на 22 номера,...

Как преуспеть в бизнесе или что Вы знаете о продаже гостиничных комплексов в Сочи?

Продажа гостиничных комплексов в Сочи или их покупка – дело серьёзное. Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» знает толк в сделках по купле-продаже и делает свою работу так, чтобы удовлетворить требования обеих сторон и достичь оптимального результата.

Что собой представляет?

Гостиничный комплекс – несколько отелей в единой стилистике, возведённых по одному плану.

Строятся в специализированных туристических центрах для принятия большого числа отдыхающих.

Архитектура сооружений примечательна и интересна и хорошо вписывается в городской ансамбль.

Компьютеризация услуг готового бизнеса

Чтобы соответствовать требованиям мирового уровня, предъявляемым к гостиничным комплексам, без создания сайта обойтись сложно. Автоматизированный процесс бронирования номеров, регистрации и расселения жильцов, расчёта. Посреднические услуги (турфирмы) также оплачиваются благодаря интернет-технологиям.

Разнообразие систем управления комплексами гостиниц впечатляет, поэтому владелец выбирает подходящую, при желании внося корректировки в связи с особенностями своего бизнеса.

Факторы, на которые опираешься, приобретая гостиничный бизнес

  1. Располагать информацией о конкурентах – значит понимать, что необходимо развиваться и не стоять на месте.
  2. Высокое качество обслуживания жильцов привлекает.
  3. Ориентация на целевую аудиторию. У туристов, бизнесменов, молодёжи предпочтения разные как небо и земля.
  4. Цены рассчитываются в связи с возможностями определённой категории людей.

Как сделать, чтобы гостиничные комплексы пользовались популярностью у туристов?

Большинство людей не представляет себе отдых без заселения в отель и качественного обслуживания в нём.

Гость города, местности, оказываясь в незнакомом месте в гостиницу заселяется, как правило, первым делом. Как будет турист принят на месте временного проживания, зависит первоначальное впечатление об отдыхе.

Грамотный владелец бизнеса живёт не только сегодняшним днём, но и работает на перспективу. Клиент в следующий раз остановится здесь же в случае радушного приёма. Своим знакомым, направляющимся в город, он назовёт отель, где он отлично отдохнул.

В какой город Краснодарского края едут люди больше всего? В России равного в сфере туризма райскому уголку не существует. «Sochi» – это бренд, который притягивает туристов. Если Вы остановились здесь, отдых будет ярким, увлекательным, незабываемым!

Стоит отметить, что в курортном «раю» комфортно себя чувствуют люди со средним достатком. Любители активного времяпровождения останутся довольны. Водные виды спорта, горнолыжный и другие ждут отдыхающих.

Купить гостиничный комплекс в Сочи – 50% успеха предприятия (о популярности курортного города говорить не приходиться), его нужно ещё грамотно эксплуатировать.

ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» поможет в сложной ситуации, ответит на вопросы, позволит взять правильный курс на получение дивидендов. На сайте компании найдётся 20 и более гостиничных комплексов в разных районах курортного города Сочи. Каждый вариант проверен со всей строгостью. В случае возникновения вопросов по поводу благонадёжности готового бизнеса и прочего, объект не выставляется на продажу.

Как привлечь туристов в «нелётную» погоду?

Недавно город «тёмных ночей» был летним курортным городом. Талантливые, творческие люди не могли смириться с этой несправедливостью. Ведь и в зимний период (ноябрь – апрель) здесь есть что посмотреть и чем заняться.

За счёт чего можно заинтересовать отдыхающих в холодную погоду:

  • поиска поводов для привлечения разных категорий туристов (проведение собраний работников компаний (а это большое количество людей), конференций в различных отраслях деятельности со скидкой);
  • предложений разных видов отдыха (детский, активный, оздоравливающий, обучающий);
  • комфортной погоды для отдельных категорий граждан (люди преклонного возраста не переносят жару).

Параметры

  1. Цены на гостиничные комплексы разные в зависимости от условий. Варьируются от 27.000.000 до 700.000.000 RUB. На ценообразование влияет расположение готового бизнеса, какое пространство занимают участок и гостиница, что есть в номере и многое другое.
  2. Здания построены в 2007 – 2019 годах.
  3. Площадь здания – 300 – 3500 м².
  4. Участок занимает 1000 – 4000 м².
  5. Готовый бизнес в основном находиться в собственности, принадлежит УК (управляющая компания) или оформлена долгосрочная аренда в районе 50 лет.
  6. Целевое назначение: пансионат или ИЖС (индивидуальное жилищное строительство), как правило.
  7. Здание занимает от 3 до 5 этажей в большинстве случаев.
  8. Комплекс может состоять из номеров, а может из апартаментов. Число их от 40 до 100, апартаментов меньше.
  9. «Стандартный» набор (ванна, туалет, фен, тапочки, телевизор, электрический чайник, холодильник) в номере, в некоторых гостиницах есть мини-бар и телефон.
  10. Гостиница может вместить 35 – 250 гостей.
  11. Лифт есть не везде. Если в здании 3 – 5 этажей, он не нужен.
  12. Бесплатная парковка для постояльцев рассчитана на 20 – 90 машин.
  13. Окна номеров «смотрят» на горы, реку, море.
  14. В отдельных гостиничных комплексах можно бесплатно посещать тренажёрный зал, пользоваться Wi-Fi. Собственный пляж и бесплатная парковка не редкость.
  15. Удалённость от моря составляет от 250 м.

Почему гостиничный бизнес один из самых выгодных?

  1. При правильной организации работы комплекса предприниматель получает высокий доход.
  2. Готовый бизнес постоянно совершенствуется.
  3. Самый интересный и притягательный для туристов, которые способны оценить перспективы развития гостиниц.

Как привлечь клиентов?

  1. Стоимость номера не должна быть «заоблачной».
  2. Хорошо, если гостиничный комплекс уникален (особенностями дизайна интерьера, например). Это притягивает людей.
  3. Создание уюта, который нужен путешественникам, будет приоритетным преимуществом.

Предприниматели стараются оформить интерьер отеля таким образом, чтобы гость чувствовал себя как дома. Предлагаемый на сайте готовый бизнес учитывает это предпочтение отдыхающих.

  1. Месторасположение объекта туристического бизнеса – фактор недооценить который не представляется возможным.

Информацию о продаже гостиничных комплексов в Сочи, их окупаемости, прибыли при разном проценте наполняемости, причине продаже и ещё многом найти можно на сайте агентства «БИЗНЕС КВАРТАЛ». Мы работаем для Вас! Обратившись к нам, Вы сэкономите средства, драгоценное время и, безусловно, нервы. Ждём покупателей и продавцов готового бизнеса!