Круглосуточно

8 (918) 309 37 00

Бесплатный звонок по России

8 (800) 350 74 45

Продажа туристических компаний в Сочи

У вас есть интересное предложение? Разместите объявление о покупке или продаже бизнеса у нас! Это бесплатно.



Сортировка по:
Вид:
База отдыха в Лазаревском
Продажа 39 800 000 ₽
  • Площадь: 200
  • Тип: Туризм
База отдыха в Лазаревском. 8 домиков по 25 кв.м. каждый.
Дeтcкий oздopoвитeльный кoмплeкc c пляжeм
Продажа 175 334 000 ₽
  • Тип: Праздники и развлечения
ПPOДAETCЯ ДETCKИЙ OЗДOPOBИTEЛЬHЫЙ KOMПЛEKC C ПЛЯЖEM B г.COЧИ Лaзapeвcкий p-oн, п. Hижнee...
Туристический комплекс в Лазаревском
Продажа 32 000 000 ₽
  • Площадь участка: 3205
  • Площадь: 51312
  • Тип: Туризм
B cocтaв комплeкca вxoдят дoмики для oтдыxa, кoнюшня, cвинapник, cклaды, тeплицы и...
Туристический комплекс в с. Каткова Щель
Продажа 31 000 000 ₽
  • Площадь: 3205
  • Тип: Туризм
B cocтaв комплeкca вxoдят дoмики для oтдыxa, кoнюшня, cвинapник, cклaды, тeплицы и т.д.

Если Вы ищете идею для бизнеса, обратите внимание на покупку турагентства.

Сфера услуг – один из наиболее развитых секторов мировой экономики. Туристические фирмы делают путешествие намного проще для клиентов: устраняют трудности, связанные с покупкой билетов, подбирают доступные пакеты и т.д. Поэтому покупка туристического бизнеса – оптимальное решение для тех, кто хочет вложить деньги в прибыльное дело.

Преимущества туристического бизнеса

  1. Ежегодно мировой рынок туризма растет на 5%. При выборе правильной маркетинговой стратегии спрос на услуги турфирмы будет увеличиваться.
  2. Бизнес переходит в онлайн-формат. Наблюдается тенденция к уменьшению спроса на оффлайн-услуги.

Вам не придётся открывать офисы в самых проходимых местах города с высокой арендной платой, чтобы привлечь клиентов. Вести дела онлайн дешевле.

  1. Много возможностей для развития.

Каждый год появляются новые направления туризма. При грамотном ведении бизнеса можно оставаться «в тренде» и получать стабильный доход.

Среди направлений туристических компаний выделяют:

  • туры по России;
  • туры в Азию;
  • путешествия по Европе;
  • организация экстремального туризма;
  • персональные или пешеходные туры;
  • походы;
  • курсы выживания;
  • туризм на внедорожниках;
  • велотуры;
  • полёты на воздушном шаре;
  • водные экскурсии и т.д.

Вы вправе изменить список услуг, которые предоставляет фирма, чтобы подстроиться под потребности клиентов.

  1. Сочи – город туристов. Этот факт расширяет список потенциальных клиентов Вашего туристического агентства и добавляет к возможным направлениям туры по Сочи, Адлеру и Абхазии.
  2. Низкий порог вхождения. Цены на действующие турфирмы начинаются от 8000 долларов. За эту стоимость Вы получите готовую «денежную машину» и начнете получать прибыль с первого месяца работы.

Почему мы предлагаем приобрести готовый бизнес

Многие начинающие предприниматели считают, что начать собственное дело выгоднее, чем приобрести действующую компанию. Но это однозначно не так. Давайте разберемся.

Открытие собственного агентства – это риск. Чтобы начать дело с нуля, нужно пройти 8 шагов:

  1. Разработать бизнес-план. Он должен быть максимально подробным. Выберите вид деятельности (туроператор, турагент, смешанная деятельность), определите приоритетное туристическое направление.

Ваш бизнес-план должен включать все ключевые моменты и основываться на Вашем анализе рынка и стратегии продаж.

Обязательно рассчитайте финансовые прогнозы. Необходимо максимально подробно просчитать расходы, срок окупаемости стартовых вложений, затраты на рекламу, а также предполагаемую прибыль.

Помните, что учесть все расходы при составлении бизнес-плана невозможно. На любом этапе открытия фирмы могут возникнуть дополнительные затраты.

  1. Брендинг. Он необходим для любого предприятия, включая туристическое агентство. Брендинг – это создание восприятия компании и продуктов или услуг, которые она продает.

Эффективный способ формирования позитивного восприятия компании – создание качественных визуальных элементов (запоминающееся название и логотип).

Если сможете успешно донести информацию о своем бренде, клиенты будут пользоваться Вашими услугами.

  1. Зарегистрировать компанию.

Выбор стоит между ООО и ИП. ООО – это более солидный подход к ведению предпринимательской деятельности. Клиенты больше доверяют ООО, чем турагентству, зарегистрированному как ИП.

Регистрация ООО требует большего количества финансовых вложений, чем регистрация ИП.

Здесь также следует отметить, что Вы должны получить товарный знак для своего бизнеса. Логотип является торговой маркой агентства. После того, как вы создадите логотип, зарегистрируйте его в соответствующем органе.

  1. Получить средства на развитие компании.

Если у Вас недостаточно средств для открытия компании, можете подать заявление на получение банковского кредита.

Проще получить кредит для покупки готового бизнеса, чем для открытия нового дела. Банкиры и инвесторы более лояльны к предприятиям, у которых уже есть проверенная репутация.

  1. Найти помещение для офиса.

Успех Вашего агентства будет напрямую зависеть от его местоположения. Самым хорошим вариантом будет проходимое место в хорошем районе.

Кроме того, офис должен быть достаточно большим, чтобы была возможность для расширения.

Аренда и покупка офиса, который подходит под эти критерии, стоит недешево.

  1. Сделать ремонт в помещении и закупить оборудование.

Арендованное помещение требует ремонта. Также нужно купить мебель и технику (стеллажи, столы, стулья, компьютеры, принтер, факс), разместить туристическую атрибутику.

  1. Нанять сотрудников.

Поиск квалифицированных сотрудников отнимает большое количество времени и сил. Штат небольшой туристической компании выглядит так: руководитель, минимум два менеджера по продажам, секретарь, бухгалтер, уборщица.

Начинающей фирме сложно переманить опытных сотрудников из других турагентств, поэтому Вам придется рассмотреть на должность людей без опыта или с маленьким опытом работы.

При покупке готового бизнеса к Вам переходит штат квалифицированных сотрудников от предыдущего владельца.

  1. Разработать маркетинговую стратегию.

Значительную часть стартового капитала занимают затраты на рекламу. Также фирма нуждается в развитии веб-сайта, социальных сетей турфирмы.

Почему купить готовый бизнес выгоднее?

Клиенты отдают предпочтение фирмам, у которых есть наработанная репутация. Поэтому новой компании будет сложно конкурировать с агентствами, которые существуют на рынке.

Покупая готовый бизнес, Вы вкладываете деньги в объект, который точно принесет прибыль. Вам не нужно разрабатывать бизнес-план, искать помещение, нанимать сотрудников и тратить средства на рекламу. У фирмы уже есть репутация, постоянные клиенты и партнеры. Всё, что нужно делать, – развивать действующую компанию.

Компания «БизнесКвартал» поможет Вам стать собственником готового бизнеса

На нашем сайте представлены актуальные предложения по продаже турфирм. Стоимость готового туристического агентства составляет от 8.000 до 110.000 долларов и зависит от репутации и качества компании. Вложения окупаются за 1 – 1,5 года.

Чтобы купить готовый бизнес и стать владельцем турагентства, обратитесь в компанию «БизнесКвартал». Наши специалисты помогут выбрать объект, который подходит именно Вам, а также заключить сделку.