О нас

БИЗНЕС КВАРТАЛ

Специализация компании «Бизнес Квартал» - оказание услуг по продаже и покупке готового бизнеса. Наша команда предоставит профессиональную помощь в проведении сделок различной сложности, согласно нормам законодательства РФ.

Что получают клиенты компании «Бизнес Квартал»?

  • оценку стоимости продаваемого и покупаемого бизнеса;.
  • защиту собственных интересов в ходе проведения переговоров;
  • комплексную помощь в аудиторской, юридической и бухгалтерской области;
  • защиту от действий мошенников;
  • минимизацию рисков при оформлении сделки: чистота, законность, прозрачность;

Доверие клиентов – настоящая ценность компании «Бизнес Квартал»!

В течение продолжительного периода работы, компания сумела собрать профессиональную команду бизнес-брокеров, разработала действенные технологии работы, а также показала высокую степень деловой активности. «Бизнес Квартал» - признанный лидер рынка.

Компания не намеревается останавливаться на уже имеющихся достижениях и продолжает динамично развиваться. В соответствии с принятой стратегией развития, «Бизнес Квартал» увеличивает географию присутствия на рынке, работает над улучшение качества обслуживания, а также расширяет спектр оказываемых услуг.

alt

452

Объекта

90

Клиентов

80

Сделок

38

Отзывов

Apollo

Donec dapibus ut ante eget interdum

Nunc gravida nibh justo, in suscipit erat commodo aliquam. Ut tincidunt lorem ante, sed hendrerit diam faucibus quis. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae;

Machine Cutting
Cutting Wood
Complete Renovation
Revamping
Creative Tool

Новости

  • Бизнес СТО как выгодное вложение средств
    Бизнес СТО как выгодное вложение средств

    Каждый год число автомобилей в России вырастает на 1-2 миллиона единиц, а к 2019 году их суммарное количество превысило 50 миллионов. И продолжает расти. Соответственно и спрос на их ремонт увеличивается в геометрической прогрессии. Но не все так просто. В этой статье мы расскажем, как начать бизнес СТО и что для данной идеи понадобится!

    Актуальность бизнеса

    На первый взгляд может показаться, что практически в каждом городе СТО достаточно, чтобы обслуживать автомобили. Но опять же количество машин растет ежегодно. И качественное предоставление услуг есть не у каждой автомастерской.

    Качество сервиса – это одно из ключевых вещей, которая позволяет привлекать новых клиентов и быть востребованным среди тех, кто уже пользовался ремонтными услугами автостанции. Поэтому вас не должно волновать количество СТО в вашем городе. Лучше подумайте над тем, чем вы можете быть лучше большинства своих конкурентов!

    Определение специализации

    Структура рынка обслуживания автомобилей включает:

    • официальные автосервисы, которые специализируются на обслуживание только определенной марки авто;
    • неавторизированные автосервисы, у которых отсутствует аккредитация, но они пользуются достаточно высоким спросом у владельцев автомобилей, поскольку цена на услуги у таких автомобилей ниже на 20-25%. 

    Определитесь, в чем будет специализироваться ваша СТО. Вы хотите обслуживать только легковые автомобили определенной марки или открыть универсальную автостанцию? А может желаете обслуживать исключительно грузовые многотонные машины? Это важно, потому что для каждого вида транспорта придется покупать свое оборудование, инструменты и количество помещений.

    О нас - image specializirovannaja-sto-1 on https://bizneskvartal.ru

    На наш взгляд, если вы никогда не занимались бизнесом СТО – лучше откройте автомастерскую по обслуживанию легковых авто разных марок. Во-первых, легковушек в 10 раз больше, чем крупногабаритных машин. Во-вторых, сделать это и финансово, и технически проще. Лучше составить подробный бизнес-план и предусмотреть возможные риски.

    Помещения автомастерской

    Какие помещения нужны?

    Необходимо приобрести минимум два бокса, оборудованных подъемниками. Почему два? Если на одном подъемнике зависнет машина, второй будет обслуживать других клиентов. Минимально допустимая площадь помещения для обслуживания легковых автомобилей составляет 300 кв. метров, а оптимальная – 500-900 кв. метров. Небольшой метраж помещения идеально походит для узкоспециализированной автостанции, выполняющей 1-2 вида работ.

    Далее потребуется какое-нибудь складское помещение для хранения инструментов, запчастей и горючего материала. Еще не помешало бы найти офисное помещение, в котором можно было бы общаться с клиентами и партнерами, да и отделу кадров, бухгалтерам и администрации не захочется работать посреди мастерской.

    О нас - image pomeshhenie-sto on https://bizneskvartal.ru

    Но как лучше поступать: арендовать или покупать необходимые помещения? Все зависит от финансовых возможностей и опыта ведения бизнеса СТО. Если вы новичок, лучше берите в аренду на 2-3 года. Никто не знает, как пойдет дело и будет ли оно вам нравиться. Если владелец резко поменяет условия аренды, вы можете переехать вместе с оборудованием в иное место.

    Поиск специалистов

    Для работы автомастерской нужны: мастер-приемщик, автомеханик, автослесарь, шиномонтажник и прочие специалисты. Подбор качественного персонала – это трудоемкий процесс, от которого зависит вся дальнейшая судьба автостанции. Найти квалифицированных людей сложно. Как правило, нормальные специалисты уже работают в других автомастерских. Поэтому руководство новых СТО нередко нанимает молодых людей, которых обучает и делает из них профессионалов.

    Но если вы создадите комфортные условия труда и станете платить достойную зарплату, то можете рассчитывать и на толковых опытных работников. 

    О нас - image remont-dvigatelja-1 on https://bizneskvartal.ru

    Оборудование и расходы

    Что понадобиться для открытия СТО?

    1. Подъемники (от 1500$).
    2. Аппараты диагностики (от 100$).
    3. Выпрессовщик сайлентблоков (от 1000$).
    4. Маслосборник (от 200$).
    5. Компрессометр (от 100$).
    6. Рабочий инструмент (от 1000$).
    7. Специнструмент (от 2000$).

    Это не полный список. В зависимости от перечня услуг может понадобиться и иная узкоспециализированая техника.

    Есть ли смысл покупать на начальном этапе б/у оборудование, чтобы сэкономить? Рассмотрим на примере подъемника. С одной стороны, минимальный ценник нового подъемника, способного поднимать 3 тонны, начинается от 1500$. Стоимость такого же б/у оборудования будет до 1000$. Но вы рискуете взять кота в мешке.

    Подъемнику необходимо оказывать плановое техническое обслуживание каждые полгода. В нем следует регулярно менять масло, проверять натяжение и целостность подъемных тросов, а также проводить профилактику подъемных механизмов. Как обращался с б/у оборудованием прежний владелец – проверить сложно. Поэтому мы не рекомендуем приобретать старые подъемники, тормозные стенды, компрессоры и аппараты диагностики.

    О нас - image kljuchi-ot-mashiny on https://bizneskvartal.ru

    Если подойти к делу без лишних иллюзий, с умом выбрать месторасположение автосервиса, установить лояльные цены и на совесть выполнять свою работу – у вас получится реализовать бизнес СТО и уже через полгода выйти в ноль. Успехов!

  • Регистрация ИП в Сочи
    Регистрация ИП в Сочи

    Регистрация ИП является наиболее простым способом начать коммерческую деятельность, которым имеет право воспользоваться любой гражданин РФ или нерезидент, и только в особых обстоятельствах суд может наложить запрет на реализацию данной деятельности.

    Когда вы открываете ИП в Сочи или в другой части России, чтобы влиться в бизнес, вам предоставляется огромный выбор занятий, способных приносить доход, но есть общее условие: любой вид деятельности должен реализовываться на законных основаниях. Поэтому есть исключения:

    1. торговля наркотической и алкогольной продукцией и ее производство;
    2. организация частного охранного предприятия;
    3. производство лекарств;
    4. торговля любым оружием и техникой, военного предназначения;
    5. услуги по оказанию страхования.

    Еще будущим предпринимателям стоит уточнить, какие виды занятий требуют получения лицензии. В их числе могут быть оказание медицинских, образовательных услуг, торговля лекарственными препаратами, транспортировка грузов легковыми и грузовыми транспортами. В то же время для ИП не обязательно арендовать помещения, проходить сложные процедуры госрегистрации и иметь уставной фонд. Помимо сказанного, есть и другие преимущества:

    • данная деятельность входит в общий трудовой стаж;
    • упрощенное налогообложение;
    • предприниматель вправе привлекать труд других граждан на договорной основе;
    • зарегистрировать ИП может абсолютно любой гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, а также иностранные граждане и даже лица без гражданства.

    Маленькое дополнение к последнему пункту: ребенок, который достигает возраста 14 лет тоже получает право стать индивидуальным предпринимателем, при условии, что родители в письменной форме разрешат ему заниматься этим.

    Регистрация ИП в Сочи осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Какая пошаговая инструкция?

    Способы регистрации

    Зарегистрировать предпринимательскую деятельность возможно несколькими путями, которые обладают своими преимуществами и недостатками.

    1. Самостоятельное открытие ИП. Если вы готовы тратить время на сбор необходимых бумаг, проходить полный путь госрегистрации и знакомиться с работой налоговых органов и административных законов, то не тяните с этим, ведь в законодательстве с каждым годом что-то меняется и сегодняшние условия вхождения в бизнес в скором времени могут улучшиться или ухудшиться. Имеется возможность пройти госрегистрацию онлайн на портале ЕГР. Но стоит заметить, что этот способ нельзя назвать более простым, быстрым и понятным в сравнении со стандартным.
    2. Купить открытое ИП. Ничто не мешает приобрести уже зарегистрированное ИП, но заниматься оформлением бумаг все равно придется.
    3. Открытие ИП «под ключ». Помочь с этим могут юристы, которые оказывают подобные услуги. Обратившись к ним, вы получите подробные объяснения на любые вопросы и полное сопровождение оформления при желании.

    Подготовка к регистрации

    Допустим вы определились с видом предпринимательской деятельности, выбрали код ОКВЭД и решили заниматься оформлением и регистрацией самостоятельно. Какие дальнейшие действия? Подобрать оптимальную систему налогообложения. Нужно почитать законодательные акты про имеющиеся системы, дабы определиться с налоговым режимом. По умолчанию вам присвоят общую систему. Чтобы перейти на другую, следует составить заявление и передать его в налоговую, когда будете подавать документы на регистрацию ИП. Налоговая система РФ предлагает предпринимателям:

    • упрощенную систему, которая чаще всего выбирают предприниматели. Ее суть: требуется платить налог 6% с дохода или 15% с разницы дохода и расхода.
    • единый сельскохозяйственный налог, которым облагаются субъекты хозяйства, занимающиеся соответствующей деятельностью.
    • вмененная система – единый налог на вмененный доход. Данная система была сильно упрощена, но все же требует специфичных навыков для ее ведения.
    • патентная система, когда законодатель облагает налогом планируемый годовой доход.

    Подобрав налоговую систему, оплатите госпошлину и начните подготавливать документацию, среди которой:

    1. документ, удостоверяющий личность и ксерокопии некоторых его страниц;
    2. бланк заявления о госрегистрации в единственном экземпляре;
    3. квитанция об оплате госпошлины;
    4. уведомление в трех экземплярах, в которых указана выбранная налоговая система;
    5. копия идентификационного номера налогоплательщика.

    Пакет бумаг будет больше у людей, которые не имеют российского гражданства. Помимо вышеперечисленного, им придется подготовить:

    • разрешение на пребывание и работу в РФ;
    • переведенное на русский язык удостоверение личности, заверенное у нотариуса.

    По поводу бланка госрегистрации: его следует заполнять печатными заглавными буквами и ручкой с черным чернилам. При регистрации ИП в онлайн режиме – исключительно заглавными буквами. Нельзя перечеркивать символы, слова, делать какие-то исправления, помарки и вписывать ошибочные данные. Из-за ошибок оформления будет отказано в госрегистрации. Кроме этого, причинами для отказа могут стать:

    • неполный пакет документации;
    • наличие ограничения на ведения коммерческой деятельности решением суда;
    • предоставление документов в неправильный госорган.

    Подача документов

    Госрегистрация будущих предпринимателей в Сочи проводится по месту их прописки, т.е. гражданин или нерезидент должен являться жителем южной столицы. Когда вы подготовили все бумаги, остается передать их в налоговую инспекцию. Это возможно путем личного визита к ней, открыть ИП через МФЦ, опять же через юридическую компанию или посредством интернета. Гражданство будущего предпринимателя не влияет на время госрегистрации и размер госпошлины.

    Кроме налогового органа, придется регистрироваться во внебюджетных фондах. Если планируете нанимать работников – в данной ситуации вы должны зарегистрироваться и в Фонде Социального Страхования. Учитывая законодательство, время регистрации ИП занимает от 4 до 7 рабочих дней с момента подачи всех соответствующих документов. В конце, по истечению установленного времени, остается получить документы, которые подтверждают факт госрегистрации физлица в статусе предпринимателя.

  • Теперь мы есть в социальных сетях. Присоединяйтесь!
    Теперь мы есть в социальных сетях. Присоединяйтесь!

    Команда Бизнес Квартала рада сообщить вам хорошие новости! Теперь следить за нашими обновлениями можно в социальных сетях.

     Подключайтесь к нам! Мы публикуем:

    •  самые горячие объекты для продажи;
    •  новости в сфере готового бизнеса;
    •  ценные советы для бизнесменов.

    Но это еще не все. Восхищаетесь пейзажами Сочи? Мы тоже. Поэтому в нашем инстаграме публикуем для вас фотографии самого южного города России.

    Эстетика и бизнес? Да! Подписывайтесь на наши аккаунты.