Круглосуточно

8 (918) 309 37 00

Бесплатный звонок по России

8 (800) 350 74 45

Продажа отелей, апартаментов, гостиниц

Сортировка по:
Вид:
Продаётся гостевой дом у моря 483 м2
Продажа 45 000 000 ₽
  • Площадь: 483
  • Тип: Отели/Санатории
Продаётся гостевой дом у моря 483м2. c pемонтом, теxникой и мeбелью. Готовый...
Лучший хостел Красной поляны
Продажа 2 600 000 ₽
  • Площадь: 263
  • Тип: Отели/Санатории
В продаже лучший хостел Красной поляны. Продается готовый бизнес: современный, молодежный, дизайнерский...
Хостел на 1 линии в Адлере около жд вокзала
Продажа 7 900 000 ₽
  • Площадь: 110
  • Тип: Отели/Санатории
Продается хостел (здание и бизнес) на 1 линии моря в Адлере сразу...
Высоко-рентабельный Апарт-отель в центре Адлера
Продажа 27 000 000 ₽
  • Площадь участка: 800
  • Площадь: 383
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь: 383 кв.м.. Площадь земельного участка: 8 соток. Количество апартаментов: 10. В...
Уютный хостел в Красной Поляне
Продажа 3 000 000 ₽
  • Площадь: 170
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь: 170 м.кв.. Арендная ставка: 120 000 руб. Хостел расположен в центре...
Продажа горной резиденции в Красной поляне
Продажа 470 000 000 ₽
  • Площадь участка: 1200
  • Площадь: 1500
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания: более 1000 кв.м. Площадь участка:  1,2 га Право на землю: собственность Целевое...
Прибыльный хостел в центре Сочи
Продажа 1 600 000 ₽
  • Площадь: 200
  • Тип: Отели/Санатории
Продажа прибыльного Хостела в центре Сочи. Очень срочно продаём готовый бизнес 💸💵💲...
Уютный отель с бассейном
Продажа 27 000 000 ₽
  • Площадь: 280
  • Тип: Отели/Санатории
Уютный отель в п. Лоо в самом оживленном месте. Не далеко от...
Санаторий в городе Сочи
Продажа 2 000 000 000 ₽
  • Площадь участка: 12 ha
  • Площадь: 13500
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания: 13 500 кв.м. Площадь участка: 12,5 га. Право на землю:...
Уютные апартаменты в Сочи с видом на море
Продажа 5 350 000 ₽
  • Площадь: 26
  • Тип: Отели/Санатории
Уютные апартаменты в ремонтом и мебелью в Сочи с видом на море....

 Как купить отель и не прогадать?

 Ответить на вопрос, как купить отель или его продать, поможет ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ». Мы прилагаем массу усилий, чтобы и продавцы, и покупатели остались довольны. Купить такой бизнес как отель с помощью специалистов компании просто!

 Понятие

Отель – одно или несколько зданий для местопребывания туристов на определённое время. Отдыхающим предоставляются номера, где есть мебель, некоторая бытовая техника. Категория отелю присваивается на основании комфорта, качества услуг. Самая популярная оценка 1 – 5 звёзд, с чем сталкиваются путешественники при бронировании номеров и заселении в отель. Чем выше категория, тем больше денег придётся потратить.

Сколько бы звёзд не было присвоено заведению, месторасположение – не последний пункт программы. Продажа отелей в Краснодарском крае, Сочи набирает обороты. Спрос рождает предложение. Отели разной категории к услугам бизнесменов.

Окунёмся в прошлое

Слово «отель» имеет французские корни. Когда только появились отели, проживание в них могли позволить себе очень обеспеченные люди. Огромные залы для танцев, рестораны с изысканной кухней, номера, обставленные по последнему писку моды – то, что окружало богатеев.

Гостиница же старославянское понятие, поэтому и встречается оно в России или в странах бывшего СССР. На Руси гостиницей именовали длинную дорогу, вдоль которой продавали товары купцы, а называли их «гостями». Отсюда и название. Ещё раньше функцию гостиниц выполняли трактиры, в которых снимали комнаты и имели возможность отведать вкусный обед или ужин.

Гостиница и отель – одно и тоже?

Так сложилось, что большая часть людей думает, что эти понятия синонимичны. Да, сходства есть, но в сфере туризма эти понятия различают по ряду показателей.

Если говорить о словообразовании, то «гостиница» образована от слова «гость», а «отель» от английского «hotel» (с французским происхождением)

Отличия

  1. В отеле, как правило, внушительный выбор номеров, много дополнительных услуг (рестораны, бьюти-салоны), которые работают в соответствии с мировыми стандартами. Гостиница же имеет меньшее количество номеров и дополнительных услуг.
  2. Отель работает, как правило, с более обеспеченными людьми, бизнесменами. Постояльцы, находящиеся в рабочих поездках, могут воспользоваться конференц-залами. Гостиница рассчитана на проживание в течении недолгого времени.
  3. Категория отеля 3 – 5 звёзд. Чем больше, тем дороже обслуживание. Владельцы отдельных заведений даже выставляют 7. Такой отель работает в ОАЭ. Уровень услуг в гостинице выше 3 звёзд не поднимается.
  4. Отличия присутствуют в интерьере и экстерьере заведений. Снаружи и внутри – всё роскошно. Когда строится отель, владельцы вкладывают большие деньги, чтобы вопросов по поводу звёзд в будущем не возникло.

К гостинице такие требования не предъявляются. Часто размещаются в зданиях заурядных. Справедливости ради, следует отметить, что постройки последних лет, в основном, отличаются в лучшую сторону.

  1. В отеле, претендующем на звание элитного перечень услуг, впечатляет. Рестораны, салоны, фитнес-залы, бассейны, залы для организации бизнес-встреч и многое другое.

Гостиница же призвана к созданию комфортных условий для отдыха, сна. Дополнительные услуги предоставляются, но их значительно меньше.

  1. Целевая аудитория разная.

Отель предоставляет услуги и для людей со средним достатком, и для тех, кто не против «раскошелиться».

Гостиница рассчитана на средний класс.

  1. Разница в стоимости номеров в отеле может отличаться в 5 раз (от эконом-класса до люкса).                                                                                                                                               В гостинице цена соответствует предоставляемым удобствам и не сильно бьёт по кошельку.
  2. В отеле есть рестораны, кафе с разнообразным меню.

В большей части гостиниц предлагается завтрак, выбор блюд скромный.

Рестораны, кафетерии – не редкость, но уровень обслуживания ниже, а ассортимент не отличается особым разнообразием.

  1. Персонала в отелях хватает. Каждый работник ответственен за свою сферу, носит форму, придерживается правил, заведённых в отеле.

В гостиницах главное действующее лицо – администратор, у которого есть несколько помощников.

Что выбрать отдыхающему?

Можно в гостинице снять приличный номер и обслуживание не подкачает, если уровень доходов постояльца средний. Любителей роскоши, не считающих деньги, ждут в пятизвёздочном отеле. Здесь же предоставляют соответствующее всем стандартам помещение для деловых встреч, собраний, конференций в случае рабочего визита.

В случае короткого путешествия, когда нужно просто переночевать и в особых условиях нет нужды, подойдёт гостиница. Опять же деньги будут целее.

Если купить гостиницу или отель в Сочи, клиентов всем хватит.

Типы отелей:

  • бизнес – заведение для деловых людей; купить бизнес-отель можно, посетив сайт ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ»;
  • курорты – для отдыха, релакса;
  • бутик – пятизвёздочные отели с оригинальным дизайном и соответственным уровнем обслуживания;
  • апарт (апартаменты) – комплекс номеров-квартир или отдельных небольших зданий (коттеджей), особенностью которых является по-домашнему уютная атмосфера; подходит для бизнесменов, находящихся в постоянных разъездах;
  • Bed and breakfast – компактные мини-отели для проживания семьями; подходят людям с невысоким уровнем доходов;
  • горнолыжные – на территории профильных курортов;
  • хостел – отели с номерами, которые вмещают до 15 человек, а во временном владении кровать, тумбочка и полка в шкафу; главная цель: предоставление ночёвки;
  • мини – маленькие гостиницы с небольшим количеством номеров, площадь которых тоже мизерная;
  • спа – отели для релакса с йогой, массажем, целебными ваннами для восстановления здоровья;
  • гостевые дома – бюджетная разновидность «bed and breakfast».

Лишь самые популярные типы названы выше. В Сочи можно встретить многие.

Основные характеристики отелей, представленные на сайте ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ»

  1. Площадь участка в среднем составляет 1000 м².
  2. Здание занимает в районе 1500 м². Может состоять из нескольких корпусов.
  3. Отели этажей имеют 3 – 7 в большинстве.
  4. В качестве целевого назначения выступает ИЖС (индивидуальное жилищное строительство).
  5. В большинстве отели находятся в собственности.
  6. Номеров в среднем 20 – 40. Имеют различные категории: апартаменты, полулюксы, люксы, стандартные.
  7. Мини-бар есть почти во всех номерах.
  8. В среднем 90 постояльцев заселятся в отель единовременно.
  9. Парковка рассчитана на 20 – 30 авто.
  10. Шаговая доступность моря – преимущество, используемое многими. В части заведений есть пляж на территории.
  11. Вид из окна: горы, море.
  12. В качестве дополнительных услуг можно увидеть кафе, бар, 3D-кинотеатр, бассейны для детей и для взрослых, зона барбекю и прочее.
  13. Персонал проходит строгий отбор.
  14. Средняя цена на отель с апартаментами или с «обычными» номерами составляет 170.000.000 RUB.
  15. Если рассматривать категорию заведений, то основная масса «заслужила» 3 звезды.

Хотите купить отель в Сочи, а самостоятельно Вам не справиться? Не отчаивайтесь, желание будет исполнено ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ». Документация, причины продажи готового бизнеса, сроки окупаемости, прибыль при разной наполняемости отеля и многое другое станут предметом разговора. Ждём! Информацию об агентстве Вы найдёте на сайте.