Круглосуточно

8 (918) 309 37 00

Бесплатный звонок по России

8 (800) 350 74 45

Чем удобны интернет магазины

Чем удобны интернет магазины

Рынок онлайн-покупок расширяется постоянно. Все больше пользователей предпочитает виртуальный шоппинг изнурительным походам по магазинам. Поэтому открытие интернет-магазина — перспективный способ начать собственное дело и получать регулярную прибыль. Задача будущего онлайн-предпринимателя — грамотно выбрать нишу и товар.

Преимущества интернет-магазинов

С финансовой точки зрения торговая онлайн-площадка требует гораздо меньших стартовых вложений, чем оффлайновая точка продаж. Владелец интернет-магазина не тратит деньги на:

  • поиск, аренду, оборудование торгового зала и складских помещений;
  • заработную плату сотрудникам;
  • разработку, оформление регламента, большинства сопроводительной документации.

Из-за этого все больше желающих начать развивать собственный бизнес с открытия онлайн-магазина. Без расходов на закупку товаров и оформление ИП не обойтись, но общие вложения в результате меньше, чем при открытии магазина оффлайн.

Открытие онлайн-магазина, это удобно и выгодно для бизнеса сразу по нескольким причинам:

  1. Есть возможность установить более низкие цены, чем в оффлайн-магазинах.
  2. Нет расходов на аренду и содержание штата работников.
  3. Покупать и обслуживать торговое оборудование тоже не требуется.
  4. Сайт принимает заказы круглосуточно и ежедневно, без перерывов на обед, выходные или отпуск.
  5. На первых порах можно вести бизнес собственными силами, нанимая необходимых сотрудников постепенно, по мере роста прибыли.
  6. Перспективы глубокой автоматизации. Современные технологии позволяют интегрировать сайт магазина с популярными программами складского и бухгалтерского учета, подключать к веб-ресурсу расширения служб доставки и систем оплаты. В итоге интернет-торговлю можно вести автоматически.
  7. Когда процессы в онлайн-магазине отлажены, вести такой бизнес можно из любой точки мира.

Выгоды онлайн-торговли для предпринимателей очевидны. Главная задача — грамотно выбрать нишу и не допускать распространенных ошибок, которые не дают онлайн-магазину зарабатывать.

Рекомендации предпринимателям

Даже изучив множество книг и обучающих курсов, можно не добиться успеха в бизнесе. Часто начинающие бизнесмены отказываются от реализации своих идей в онлайн-торговле при первых же сложностях или из-за непродуманных закупок.

Но трудности преодолимы, если не сворачивать с пути к намеченной цели. Учитывайте рекомендации экспертов для построения успешного магазина в формате онлайн:

  1. Интернет-магазин как источник дополнительного дохода.

Онлайн-магазин способен быть как крупным бизнесом, источником наибольшего дохода, так и способом дополнительного заработка. На начальных этапах не стоит ждать от онлайн-торговли сверхприбылей. Поэтому нет смысла уходить с привычной работы, как только Вы откроете торговую площадку в Интернете, чтобы полностью посвятить время собственному делу. Разумнее будет совмещать работу по найму с развитием онлайн-магазина, пока бизнес развивается. Так у Вас будет меньше опасений потерпеть неудачу. Ведение небольшого торгового веб-ресурса не отнимет много времени и будет регулярно приносить дополнительный доход.

  1. Выбирайте бизнес-нишу для онлайн-торговли по душе.

Популярный совет — открывать собственное дело в области, в которой разбираешься. Человеку, разбирающемуся в ремонте машин, стоит открыть онлайн-магазин автозапчастей, специалисту по ремонту обуви — обувной магазин, поклоннику рукоделия — магазин сувениров, любителю животных — магазин зоотоваров. Если у владельца магазина есть экспертный опыт в нише, где он торгует, это становится важным конкурентным преимуществом, покупатели больше доверяют такому магазину.

Одновременно это не означает, что нельзя пробовать себя в других нишах, по которым не хватает, но есть желание строить бизнес. Наоборот, обучайтесь и меняйте профессиональное направление, если считаете это необходимым. Опыт и экспертность постепенно придут к Вам. Немало бизнесменов и компаний успели не один раз поменять направление работы прежде, чем достигли успеха.

  1. Подсматривайте идеи удачных ниш для торговли.

Если стандартные варианты ниш для будущего интернет-магазина Вас не вдохновляют, то попробуйте подойти к вопросу креативно. Ищите идеи самостоятельно, просматривая частные объявления в газетах и на соответствующих сайтах. Люди ищут и предлагают самые разнообразные товары, которые точно наведут на перспективную идею для онлайн-магазина. Проведите мозговой штурм с друзьями, родными и коллегами, посмотрите иностранные сайты.

  1. Товары средней цены в кризис — плохая идея.

Когда рынок переживает сложные времена, заметно падает спрос на товары в средней ценовой категории. Причина в том, что кризис бьет в первую очередь по среднему классу. Из-за сокращения доходов и роста безработицы потребители этой группы начинают приобретать более доступные по цене товары.

  1. Учитывайте, что в низкоценовом диапазоне конкуренция значительно выше. Поэтому для торговли стоит выбрать недорогие, но достаточно качественные товары. Стоит наладить прямые закупки от производителей, чтобы не переплачивать посредникам, а увеличивать собственную маржу.
  2. Учитывайте товарные характеристики.

Если Вы решаете торговать крупногабаритными, массивными товарами (мебель, крупная техника), то учтите расходы на организацию складского хранения товаров, их погрузку и доставку. Внимательно изучите стоимость услуг грузчиков, цену на аренду погрузочной техники, складские помещения. Перед тем, как заключить договор аренды склада, посетите его лично. Обратите внимание, достаточна ли высота потолков, ширина полок и проходов, присутствует ли отопление, санузел, раздевалки, как организована охрана, действует ли система видеонаблюдения.

Возможна ситуация, когда подходящих предложений в Вашем городе или районе не найдется. Тогда стоит пересмотреть выбор ниши для онлайн-магазина, чтобы не «прогореть».

Особенности работы в узких бизнес-нишах

Распространено мнение, что добиться высоких доходов в узкой нише невозможно, так как продаж немного и потолок развития достигается быстро. Но если Вы вовремя заняли узкую нишу и утвердились в ней, то гарантированно будете получать стабильную прибыль от постоянных клиентов, не имея конкурентов. Узкая ниша в онлайн-торговле — отличный вариант для самого первого онлайн-магазина. На его примере Вы освоите основы интернет-торговли, поймёте, насколько Вас привлекает эта сфера бизнеса.

Преимущества узкой рыночной ниши:

  • конкурентов или нет вообще, или их единицы;
  • каждому клиенту можно реализовать индивидуальный подход;
  • емкость рынка невелика, но она стабильна.

Если Вы поработали в узкой рыночной нише и смогли достичь успехов, расширяйте и развивайте онлайн-торговлю, это вполне реально. Развивать торговый онлайн-ресурс в узкой нише можно за счет добавления в ассортимент смежных, сопутствующих товаров. Или можно открыть другу площадку с товарами другого профиля для более широкой аудитории. Пробуйте, не стойте на месте, и успех обязательно придет.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

VIP предложения

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x