Как купить отель и не прогадать?
Ответить на вопрос, как купить отель или его продать, поможет ООО «Бизнес Квартал». Мы прилагаем массу усилий, чтобы и продавцы, и покупатели остались довольны. Купить бизнес такой, как отель с помощью специалистов компании просто!
Понятие
Отель – одно или несколько зданий для местопребывания туристов на определённое время. Отдыхающим предоставляются номера, где есть мебель, некоторая бытовая техника. Категория отелю присваивается на основании комфорта, качества услуг. Самая популярная оценка 1 – 5 звёзд, с чем сталкиваются путешественники при бронировании номеров и заселении в отель. Чем выше категория, тем больше денег придётся потратить.
Сколько бы звёзд не было присвоено заведению, месторасположение – не последний пункт программы. Продажа отелей в Краснодарском крае, Сочи набирает обороты. Спрос рождает предложение. Отели разной категории к услугам бизнесменов.
Окунёмся в прошлое
Слово «отель» имеет французские корни. Когда только появились отели, проживание в них могли позволить себе очень обеспеченные люди. Огромные залы для танцев, рестораны с изысканной кухней, номера, обставленные по последнему писку моды – то, что окружало богатеев.
Гостиница же старославянское понятие, поэтому и встречается оно в России или в странах бывшего СССР. На Руси гостиницей именовали длинную дорогу, вдоль которой продавали товары купцы, а называли их «гостями». Отсюда и название. Ещё раньше функцию гостиниц выполняли трактиры, в которых снимали комнаты и имели возможность отведать вкусный обед или ужин.
Гостиница и отель – одно и тоже?
Так сложилось, что большая часть людей думает, что эти понятия синонимичны. Да, сходства есть, но в сфере туризма эти понятия различают по ряду показателей.
Если говорить о словообразовании, то «гостиница» образована от слова «гость», а «отель» от английского «hotel» (с французским происхождением)
Отличия
- В отеле, как правило, внушительный выбор номеров, много дополнительных услуг (рестораны, бьюти-салоны), которые работают в соответствии с мировыми стандартами. Гостиница же имеет меньшее количество номеров и дополнительных услуг.
- Отель работает, как правило, с более обеспеченными людьми, бизнесменами. Постояльцы, находящиеся в рабочих поездках, могут воспользоваться конференц-залами. Гостиница рассчитана на проживание в течении недолгого времени.
- Категория отеля 3 – 5 звёзд. Чем больше, тем дороже обслуживание. Владельцы отдельных заведений даже выставляют 7. Такой отель работает в ОАЭ. Уровень услуг в гостинице выше 3 звёзд не поднимается.
- Отличия присутствуют в интерьере и экстерьере заведений. Снаружи и внутри – всё роскошно. Когда строится отель, владельцы вкладывают большие деньги, чтобы вопросов по поводу звёзд в будущем не возникло.
К гостинице такие требования не предъявляются. Часто размещаются в зданиях заурядных. Справедливости ради, следует отметить, что постройки последних лет, в основном, отличаются в лучшую сторону.
- В отеле, претендующем на звание элитного, перечень услуг, впечатляет. Рестораны, салоны, фитнес-залы, бассейны, залы для организации бизнес-встреч и многое другое.
Гостиница же призвана к созданию комфортных условий для отдыха, сна. Дополнительные услуги предоставляются, но их значительно меньше.
- Целевая аудитория разная.
Отель предоставляет услуги и для людей со средним достатком, и для тех, кто не против «раскошелиться».
Гостиница рассчитана на средний класс.
- Разница в стоимости номеров в отеле может отличаться в 5 раз (от эконом-класса до люкса). В гостинице цена соответствует предоставляемым удобствам и не сильно бьёт по кошельку.
- В отеле есть рестораны, кафе с разнообразным меню.
В большей части гостиниц предлагается завтрак, выбор блюд скромный.
Рестораны, кафетерии – не редкость, но уровень обслуживания ниже, а ассортимент не отличается особым разнообразием.
- Персонала в отелях хватает. Каждый работник ответственен за свою сферу, носит форму, придерживается правил, заведённых в отеле.
В гостиницах главное действующее лицо – администратор, у которого есть несколько помощников.
Что выбрать отдыхающему?
Можно в гостинице снять приличный номер и обслуживание не подкачает, если уровень доходов постояльца средний. Любителей роскоши, не считающих деньги, ждут в пятизвёздочном отеле. Здесь же предоставляют соответствующее всем стандартам помещение для деловых встреч, собраний, конференций в случае рабочего визита.
В случае короткого путешествия, когда нужно просто переночевать и в особых условиях нет нужды, подойдёт гостиница. Опять же деньги будут целее.
Если хотите купить гостиницу или отель в Сочи, клиентов всем хватит.
Типы отелей:
- бизнес – заведение для деловых людей; купить бизнес-отель можно, посетив сайт ООО «Бизнес Квартал»;
- отели-курорты – для отдыха, релакса;
- бутик – пятизвёздочные отели с оригинальным дизайном и соответственным уровнем обслуживания;
- апарт (апартаменты) – комплекс номеров-квартир или отдельных небольших зданий (коттеджей), особенностью которых является по-домашнему уютная атмосфера; подходит для бизнесменов, находящихся в постоянных разъездах;
- Bed and breakfast – компактные мини-отели для проживания семьями; подходят людям с невысоким уровнем доходов;
- горнолыжные – на территории профильных курортов;
- хостел – отели с номерами, которые вмещают до 15 человек, а во временном владении кровать, тумбочка и полка в шкафу; главная цель: предоставление ночёвки;
- мини-гостиницы или мини-отели– маленькие гостиницы с небольшим количеством номеров, площадь которых тоже мизерная;
- спа – отели для релакса с йогой, массажем, целебными ваннами для восстановления здоровья;
- гостевые дома – бюджетная разновидность «bed and breakfast».
Лишь самые популярные типы названы выше. В Сочи можно встретить многие.
Основные характеристики отелей, представленные на сайте ООО «Бизнес Квартал»
- Площадь участка в среднем составляет 1000 м².
- Здание занимает в районе 1500 м². Может состоять из нескольких корпусов.
- Отели этажей имеют 3 – 7 в большинстве.
- В качестве целевого назначения выступает ИЖС (индивидуальное жилищное строительство).
- В большинстве отели находятся в собственности.
- Номеров в среднем 20 – 40. Имеют различные категории: апартаменты, полулюксы, люксы, стандартные.
- Мини-бар есть почти во всех номерах.
- В среднем 90 постояльцев заселятся в отель единовременно.
- Парковка рассчитана на 20 – 30 авто.
- Шаговая доступность моря – преимущество, используемое многими. В части заведений есть пляж на территории.
- Вид из окна: горы, море.
- В качестве дополнительных услуг можно увидеть кафе, бар, 3D-кинотеатр, бассейны для детей и для взрослых, зона барбекю и прочее.
- Персонал проходит строгий отбор.
- Средняя цена на отель с апартаментами или с «обычными» номерами составляет 170.000.000 RUB.
- Если рассматривать категорию заведений, то основная масса «заслужила» 3 звезды.
Хотите купить отель в Сочи, а самостоятельно Вам не справиться? Не отчаивайтесь, желание будет исполнено ООО «Бизнес Квартал». Документация, причины продажи готового бизнеса, сроки окупаемости, прибыль при разной наполняемости отеля и многое другое станут предметом разговора. Ждём! Информацию о компании и контактные данные Вы найдёте на сайте.