Круглосуточно

8 (918) 309 37 00

Бесплатный звонок по России

8 (800) 350 74 45

Продажа интернет-магазинов



Сортировка по:
Вид:
Продажа интернет-магазина с чистой пpибылью от 90.000р
Продажа 450 000 ₽
  • Площадь: 5
  • Тип: Интернет-магазины
В продаже готовый бизнес – С чистой пpибылью от 90 000 pублей....
Интернет-магазин гироскутеры
Продажа 14 900 ₽
  • Тип: Интернет-магазины
Продам магазин Гироскутеров.
Интернет-магазин праздничных шаров
Продажа 2 000 000 ₽
  • Тип: Праздники и развлечения
Здравствуй, будущий покупатель прибыльного бизнеса.

Купить сайт интернет-магазина в каталоге компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ» – хорошее решение для предпринимателя, который хочет стать владельцем современного и прибыльного дела.

Аудитория пользователей интернета ежедневно увеличивается на один миллион человек. Такую информацию предоставило агентство We Are Social и сервис Hootsuite в отчете о развитии digital-отрасли в 2020 году.

Всего интернетом пользуются около 5 миллиардов человек. Каждый день миллионы людей читают в сети новости, просматривают Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, а также совершают покупки.

Аналитики утверждают, что в ближайшие годы исчезнет профессия продавца и кассира. Большинство магазинов перейдут в формат самообслуживания или онлайн-формат.

Преимущества онлайн-магазинов перед офлайн-торговлей

  • Продажи по всему миру. Одно из основных преимуществ ведения бизнеса в сети – преодоление физических барьеров. Ваши продажи не зависят от количества людей, проходящих рядом с торговым объектом, или от количества брошюр, которые доставили в почтовые ящики.
  • Широкая целевая аудитория. При ведении местного бизнеса Вашими клиентами становятся только люди, которые находятся рядом с магазином.

В онлайне не имеет значения, где живут покупатели. Если Вы организуете доставку по всему миру, количество потенциальных клиентов товара вырастет в несколько раз.

  • Низкий порог вхождения. Стоимость сайтов интернет-магазинов стартуют от 150.000 RUB. Это наиболее привлекательный вариант бизнеса для начинающих предпринимателей.
  • Возможности для дропшиппинга. Если Вы найдете хорошего поставщика, сможете экономить на аренде склада. Благодаря дропшиппингу предприниматели не беспокоятся о том, что продукция «залежится» на складе, так как товар поставляется непосредственно изготовителем.

Также Вы можете заключить соглашение с несколькими поставщиками и предлагать клиентам широкий ассортимент продукции.

Дропшиппинг позволяет Вам забыть о нюансах, связанных с доставкой. Вы не будете оплачивать услуги курьера и перевозить продукцию на почту, этим занимается поставщик.

  • Снижение затрат на ведение бизнеса онлайн. Главное преимущество заключается в том, что затраты на открытие интернет-магазина ниже, чем на открытие торговой точки.
  • Нет графика работы. В электронной коммерции нет обеда и выходных. Ваш бизнес будет приносить доход 365 дней в году, 24 часа в сутки.
  • Люди в России начинают осознавать, что электронные покупки ­– это удобно. Статистика говорит, что 30 миллионов россиян как минимум один раз купили что-то онлайн в 2019 году. То есть Вашим покупателем может стать каждый четвертый взрослый житель России. И с каждым годом эта цифра растет.

Рынок электронной коммерции

Опытный предприниматель знает, что через интернет-магазины можно продать абсолютно всё.

Однако от выбора товара зависит доход Вашей компании. Вам придется сделать выбор: продавать популярные товары или выбрать малоизвестное направление.

Если выберете первое, товар найдет своего покупателя. Однако Вы столкнетесь с толпой конкурентов, которые существенно снизят прибыль Вашей организации.

Предприниматели, которые выбирают малоизвестное или новое направление, не теряются на фоне конкурентов. Но и здесь есть недостаток: Вам придется потратить средства на рекламу, чтобы распространить информацию о продукции среди населения. Выбор за Вами.

Наиболее актуальные направления электронной коммерции:

  1. Одежда и обувь. Этот товар пользуется спросом среди россиян. Люди приобретают одежду на сайтах благодаря большому выбору, более низким ценам. Также важную роль играет возможность вернуть вещь, если она не подошла по размеру.
  2. Уходовая и декоративная косметика. Согласно исследованию «Яндекс.Маркета» эти товары составили 32 и 34 процента онлайн-продаж в 2020 году.
  3. Смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие гаджеты. Продажа телефонов остаётся одним из самых популярных ниш электронной торговли. «Яндекс.Маркет» утверждает, что 29 процентов пользователей предпочитают выбирать и покупать гаджеты онлайн.
  4. Бытовая техника. Покупать холодильники, газовые плиты, стиральные машины удобнее в интернете, так как каждый объект подробно описан, можно прочесть отзывы, получить онлайн-консультацию. Но владелец компании должен позаботиться о том, чтобы сотрудники умели подключать технику при доставке.
  5. Книги. Литературный рынок переместился во всемирную паутину, где быстро начал расти. Вы можете заниматься продажей бумажных или электронных книг.
  6. Мебель. Около 20 процентов населения предпочитает покупать мебель онлайн. Наблюдается такая тенденция: человек выбирает диван, стол, кресло в офлайн-магазине, а заказывается в интернете, потому что так дешевле.
  7. Автозапчасти и аксессуары для машин. Автовладельцы давно перешли на покупку запчастей через компьютер. Как правило, розничные магазины не имеют в наличии весь ассортимент, а «расходники» нужно срочно, чтобы оставаться на ходу.

Выбор: купить готовый сайт интернет-магазина или заказать «под ключ»

Начинающие предприниматели ошибочно полагают, что начать дело «с нуля» проще, чем купить готовый бизнес. Однако для того, чтобы открыть свой магазин в интернете необходимо:

  1. Выбрать нишу;
  2. Изучить целевую аудиторию;
  3. Найти поставщиков. Поиск хороших поставщиков – сложный и важный этап. Придётся изучить цены, качество, условия доставки товара, надежность компании, сервисное обслуживание и выбрать наиболее подходящий вариант.
  4. Выбрать название. Учитывайте нюансы: домен должен быть коротким и хорошо звучать.
  5. Разработать сайт. Чтобы настроить сайт, добавлять и редактировать товары, нужно освоить работу в CMS сайта.
  6. Настроить дизайн. Важно, чтобы визуал был оригинальным и запоминающимся.
  7. Настроить оплату за заказы на сайте. Многие покупатели предпочитают оплату при получении. Но, если Вы планируете работать по предоплате, необходимо подключить сервисы электронной оплаты.
  8. Выбрать варианты доставки: заключить договор с компанией по грузоперевозкам или закупить собственные машины.
  9. Настроить рекламу и ждать первых покупателей.

Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» предлагает Вам сэкономить время и силы и приобрести готовый сайт интернет-магазина, который будет приносить прибыль с первого дня.

При покупке действующего магазина к Вам переходят договоры с поставщиками, штат сотрудников, организация с наработанной репутацией и клиентской базой.

Мы поможем Вам выбрать и купить сайт интернет-магазина из нашего каталога. Также наши специалисты готовы помочь предпринимателям открыть бизнес «под ключ». Чтобы связаться с нами, позвоните по указанному номеру или оставьте заявку на сайте.