Продажа ресторана на Навагинской
Коктейльный бар в Розе Хутор
Кафе в Хосте (300 м²)
Готовый бизнес кафе столовая
Столовая и магазин у федеральной трассы
Ресторан с летней верандой
Ресторан в парковой зоне
Действующий ресторан в Лазаревском
Бильярдный клуб и ресторан
Уютный ресторан в центре Адлера
Многие знают, что ресторанный бизнес – достаточно перспективное и прибыльное дело на сегодняшний день. Хорошо организованный ресторанный бизнес очень быстро окупает свои затраты и увеличивает прибыль заведения. Особенно, если вы покупаете его без посредников у непосредственного владельца.
Принимая решение заняться ресторанным бизнесом, обратите внимание на другие виды заведений общепита. Так, например, у вас есть возможность купить пиццерию, закусочную, блинную, кафе и многое другое. На сегодняшний день на рынке России большое количество различных вариантов на любой вкус.
Преимуществом покупки действующего бизнеса заключается в том, что вы получаете не только помещение, но и мебель, оборудования, дизайнерское решение интерьера и, разумеется, обсуживающий персонал.
Предположим, что вы всерьез заинтересовались покупкой ресторана. Какие же дальнейшие действия?
- договоритесь о встрече с прежним владельцем. Выясните причины продажи заведения и уточните, какие дополнительные услуги предоставляет ресторан, например, организация торжеств, деловых мероприятий, свадеб, аренда отдельных помещений, корпоративы и т.д. После чего проанализируйте их востребованность в вашем регионе. Не лишним будет расспросить о персонале ресторана;
- изучите документы с бухгалтерской отчетностью. Рекомендуется воспользоваться услугами сторонних организаций для наиболее корректной оценки финансового состояния заведения и темпов роста прибыли в дальнейшем;
- посетите интересующий вас ресторан в качестве тайного гостя. Так вы узнаете изнутри, какого уровня сервис в заведении, насколько качественно приготовлены блюда, а также проанализируете популярность ресторана у посетителей;
- изучите отзывы о заведении в интернете. Так вы сможете понять, как выглядит ресторан в глазах посетителей и какие есть основные замечания. Все это нужно будет учитывать на будущее;
Постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы все недостатки превратились в достоинства! В случае, если репутация ресторана основательно подпорчена– проведите ребрендинг: придумайте новый логотип и название, смените слоган. Действуйте – и у вас обязательно все получится!