Продажа ресторанов и кафе

У вас есть интересное предложение? Разместите объявление о покупке или продаже бизнеса у нас! Это бесплатно.



Сортировка по:
Вид:

Антикафе в Адлере

Продажа 500 000 ₽
  • Площадь: 55
  • Тип: Кафе/Рестораны
СРОЧНО продается действующее раскрученное Антикафе в самом центре Адлерского р-на г. Сочи.

Продается Food Truck

Продажа 1 600 000 ₽
  • Тип: Кафе/Рестораны
Продам фудтрек со всем необходимым оборудованием для работы.

Бургерная в центре Сочи

Продажа 6 000 000 ₽
  • Площадь: 110
  • Тип: Кафе/Рестораны
Продаётся готовый бизнес, бургер хаус в самом центре Сочи, площадь помещения 110 м2.

Многие знают, что ресторанный бизнес – достаточно перспективное и прибыльное дело на сегодняшний день. Хорошо организованный ресторанный бизнес очень быстро окупает свои затраты и увеличивает прибыль заведения.  Особенно, если вы покупаете его без посредников у непосредственного владельца.

Принимая решение заняться ресторанным бизнесом, обратите внимание на другие виды заведений общепита. Так, например, у вас есть возможность купить пиццерию, закусочную, блинную, кафе и многое другое.  На сегодняшний день на рынке России большое количество различных вариантов на любой вкус.

Преимуществом покупки действующего бизнеса заключается в том, что вы получаете не только помещение, но и мебель, оборудования, дизайнерское решение интерьера и, разумеется, обсуживающий персонал.

Предположим, что вы всерьез заинтересовались покупкой ресторана. Какие же дальнейшие действия?

  • договоритесь о встрече с прежним владельцем. Выясните причины продажи заведения и уточните, какие дополнительные услуги предоставляет ресторан, например, организация торжеств, деловых мероприятий, свадеб, аренда отдельных помещений, корпоративы и т.д. После чего проанализируйте их востребованность в вашем регионе. Не лишним будет расспросить о персонале ресторана;
  • изучите документы с бухгалтерской отчетностью. Рекомендуется воспользоваться услугами сторонних организаций для наиболее корректной оценки финансового состояния заведения и темпов роста прибыли в дальнейшем;
  • посетите интересующий вас ресторан в качестве тайного гостя. Так вы узнаете изнутри, какого уровня сервис в заведении, насколько качественно приготовлены блюда, а также проанализируете популярность ресторана у посетителей;
  • изучите отзывы о заведении в интернете.  Так вы сможете понять, как выглядит ресторан в глазах посетителей и какие есть основные замечания.  Все это нужно будет учитывать на будущее;

Постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы все недостатки превратились в достоинства! В случае, если репутация ресторана основательно подпорчена– проведите ребрендинг: придумайте новый логотип и название, смените слоган.  Действуйте – и у вас обязательно все получится!