Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.ru

Звоните нам по номеру

8 (918) 309 37 00

Продажа отелей, апартаментов, гостиниц

Сортировка по:
Вид:
Отель вблизи горнолыжных курортов
Продажа 320 000 000 ₽
  • Площадь: 1300
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания: 1300 м2 Площадь участка: 900 м2 Право на землю: собственность...
Отель в Красной поляне на 43 номера
Продажа 440 000 000 ₽
  • Площадь: 2000
  • Тип: Отели/Санатории
Этажность: 4 этажа Номерной фонд: 43 номеров Год постройки: 2008 г Лифт:...
Отель в Красной Поляне
Продажа 380 000 000 ₽
  • Площадь: 28000
  • Тип: Отели/Санатории
Этажность: 3 этажа Номерной фонд: 51 номер Год постройки: 2011 г Вид:...
Гостиница на 45 номеров в Адлере
Продажа 85 000 000 ₽
  • Площадь: 1290
  • Тип: Отели/Санатории
Этажность: 4 этажа Номерной фонд: 45 номеров Год постройки: 2009 г Парковка:...
Гостиница вблизи Олимпийских объектов
Продажа 85 000 000 ₽
  • Площадь: 939
  • Тип: Отели/Санатории
Этажность: 4 этажа Номерной фонд: 24 номеров Год постройки: 2013 г Парковка:...
Продажа бутик-отеля в Адлере
Продажа 155 000 000 ₽
  • Площадь: 1713
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь здания: 1 713 м2 Площадь участка: 100 000 м2 Право на...
Отель на берегу реки Мзымта
Премиум предложение
  • Площадь: 1760
  • Тип: Отели/Санатории
Гостиница находится неподалеку от парка Южных культур. Расположена в экологически чистом и...
Номер в апартотеле бизнес-класса
Продажа 5 891 200₽
  • Площадь: 53
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь: 52,60 м2 Этаж: 6 Цена за квадратный метр: 112 000 р. Продаются апартаменты в...
Отдельные апартаменты у самого моря
Продажа 3 459 200₽
  • Площадь: 38
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь: 37,60 м2 Этаж: 2 Цена за квадратный метр: 92 000 р. В строящемся апартотеле...
Продажа апартаментов в новом комплексе
Продажа 2 590 800₽
  • Площадь: 25
  • Тип: Отели/Санатории
Площадь: 25,40 м2 Этаж: 4 Цена за квадратный метр: 102 000 р. В новом апартотеле...

 Как купить отель и не прогадать?

 Ответить на вопрос, как купить отель или его продать, поможет ООО «Бизнес Квартал». Мы прилагаем массу усилий, чтобы и продавцы, и покупатели остались довольны. Купить бизнес такой, как отель с помощью специалистов компании просто!

 Понятие

Отель – одно или несколько зданий для местопребывания туристов на определённое время. Отдыхающим предоставляются номера, где есть мебель, некоторая бытовая техника. Категория отелю присваивается на основании комфорта, качества услуг. Самая популярная оценка 1 – 5 звёзд, с чем сталкиваются путешественники при бронировании номеров и заселении в отель. Чем выше категория, тем больше денег придётся потратить.

Сколько бы звёзд не было присвоено заведению, месторасположение – не последний пункт программы. Продажа отелей в Краснодарском крае, Сочи набирает обороты. Спрос рождает предложение. Отели разной категории к услугам бизнесменов.

Окунёмся в прошлое

Слово «отель» имеет французские корни. Когда только появились отели, проживание в них могли позволить себе очень обеспеченные люди. Огромные залы для танцев, рестораны с изысканной кухней, номера, обставленные по последнему писку моды – то, что окружало богатеев.

Гостиница же старославянское понятие, поэтому и встречается оно в России или в странах бывшего СССР. На Руси гостиницей именовали длинную дорогу, вдоль которой продавали товары купцы, а называли их «гостями». Отсюда и название. Ещё раньше функцию гостиниц выполняли трактиры, в которых снимали комнаты и имели возможность отведать вкусный обед или ужин.

Гостиница и отель – одно и тоже?

Так сложилось, что большая часть людей думает, что эти понятия синонимичны. Да, сходства есть, но в сфере туризма эти понятия различают по ряду показателей.

Если говорить о словообразовании, то «гостиница» образована от слова «гость», а «отель» от английского «hotel» (с французским происхождением)

Отличия

  1. В отеле, как правило, внушительный выбор номеров, много дополнительных услуг (рестораны, бьюти-салоны), которые работают в соответствии с мировыми стандартами. Гостиница же имеет меньшее количество номеров и дополнительных услуг.
  2. Отель работает, как правило, с более обеспеченными людьми, бизнесменами. Постояльцы, находящиеся в рабочих поездках, могут воспользоваться конференц-залами. Гостиница рассчитана на проживание в течении недолгого времени.
  3. Категория отеля 3 – 5 звёзд. Чем больше, тем дороже обслуживание. Владельцы отдельных заведений даже выставляют 7. Такой отель работает в ОАЭ. Уровень услуг в гостинице выше 3 звёзд не поднимается.
  4. Отличия присутствуют в интерьере и экстерьере заведений. Снаружи и внутри – всё роскошно. Когда строится отель, владельцы вкладывают большие деньги, чтобы вопросов по поводу звёзд в будущем не возникло.

К гостинице такие требования не предъявляются. Часто размещаются в зданиях заурядных. Справедливости ради, следует отметить, что постройки последних лет, в основном, отличаются в лучшую сторону.

  1. В отеле, претендующем на звание элитного, перечень услуг, впечатляет. Рестораны, салоны, фитнес-залы, бассейны, залы для организации бизнес-встреч и многое другое.

Гостиница же призвана к созданию комфортных условий для отдыха, сна. Дополнительные услуги предоставляются, но их значительно меньше.

  1. Целевая аудитория разная.

Отель предоставляет услуги и для людей со средним достатком, и для тех, кто не против «раскошелиться».

Гостиница рассчитана на средний класс.

  1. Разница в стоимости номеров в отеле может отличаться в 5 раз (от эконом-класса до люкса).                                    В гостинице цена соответствует предоставляемым удобствам и не сильно бьёт по кошельку.
  2. В отеле есть рестораны, кафе с разнообразным меню.

В большей части гостиниц предлагается завтрак, выбор блюд скромный.

Рестораны, кафетерии – не редкость, но уровень обслуживания ниже, а ассортимент не отличается особым разнообразием.

  1. Персонала в отелях хватает. Каждый работник ответственен за свою сферу, носит форму, придерживается правил, заведённых в отеле.

В гостиницах главное действующее лицо – администратор, у которого есть несколько помощников.

Что выбрать отдыхающему?

Можно в гостинице снять приличный номер и обслуживание не подкачает, если уровень доходов постояльца средний. Любителей роскоши, не считающих деньги, ждут в пятизвёздочном отеле. Здесь же предоставляют соответствующее всем стандартам помещение для деловых встреч, собраний, конференций в случае рабочего визита.

В случае короткого путешествия, когда нужно просто переночевать и в особых условиях нет нужды, подойдёт гостиница. Опять же деньги будут целее.

Если хотите купить гостиницу или отель в Сочи, клиентов всем хватит.

Типы отелей:

  • бизнес – заведение для деловых людей; купить бизнес-отель можно, посетив сайт ООО «Бизнес Квартал»;
  • отели-курорты – для отдыха, релакса;
  • бутик – пятизвёздочные отели с оригинальным дизайном и соответственным уровнем обслуживания;
  • апарт (апартаменты) – комплекс номеров-квартир или отдельных небольших зданий (коттеджей), особенностью которых является по-домашнему уютная атмосфера; подходит для бизнесменов, находящихся в постоянных разъездах;
  • Bed and breakfast – компактные мини-отели для проживания семьями; подходят людям с невысоким уровнем доходов;
  • горнолыжные – на территории профильных курортов;
  • хостел – отели с номерами, которые вмещают до 15 человек, а во временном владении кровать, тумбочка и полка в шкафу; главная цель: предоставление ночёвки;
  • мини-гостиницы или мини-отели– маленькие гостиницы с небольшим количеством номеров, площадь которых тоже мизерная;
  • спа – отели для релакса с йогой, массажем, целебными ваннами для восстановления здоровья;
  • гостевые дома – бюджетная разновидность «bed and breakfast».

Лишь самые популярные типы названы выше. В Сочи можно встретить многие.

Основные характеристики отелей, представленные на сайте ООО «Бизнес Квартал»

  1. Площадь участка в среднем составляет 1000 м².
  2. Здание занимает в районе 1500 м². Может состоять из нескольких корпусов.
  3. Отели этажей имеют 3 – 7 в большинстве.
  4. В качестве целевого назначения выступает ИЖС (индивидуальное жилищное строительство).
  5. В большинстве отели находятся в собственности.
  6. Номеров в среднем 20 – 40. Имеют различные категории: апартаменты, полулюксы, люксы, стандартные.
  7. Мини-бар есть почти во всех номерах.
  8. В среднем 90 постояльцев заселятся в отель единовременно.
  9. Парковка рассчитана на 20 – 30 авто.
  10. Шаговая доступность моря – преимущество, используемое многими. В части заведений есть пляж на территории.
  11. Вид из окна: горы, море.
  12. В качестве дополнительных услуг можно увидеть кафе, бар, 3D-кинотеатр, бассейны для детей и для взрослых, зона барбекю и прочее.
  13. Персонал проходит строгий отбор.
  14. Средняя цена на отель с апартаментами или с «обычными» номерами составляет 170.000.000 RUB.
  15. Если рассматривать категорию заведений, то основная масса «заслужила» 3 звезды.

Хотите купить отель в Сочи, а самостоятельно Вам не справиться? Не отчаивайтесь, желание будет исполнено ООО «Бизнес Квартал». Документация, причины продажи готового бизнеса, сроки окупаемости, прибыль при разной наполняемости отеля и многое другое станут предметом разговора. Ждём! Информацию о компании и контактные данные  Вы найдёте на сайте.